Производство контролек для автоэлектриков

Ответы на вопросы по модулю запуска AVM-3+

ВОПРОС:
Добрый день.
На прошлой неделе приобрел устройство вашего производства с кнопкой. Отличное устройство, молодцы.
Однако, пишу письмо с возникшими нюансами с целью усовершенствования ПО модулей вашей разработки и инструкций, а также для себя хотел бы убедиться, что мы правильно всё подключили.
Вчера произвели установку модуля с кнопкой, вместо ожидаемого часа, провозились шесть часов.
Устанавливал в сертифицированном установочном центре с многолетней хорошей репутацией.
1) оказалось, что на моем рено дастер стоп сигналы горят только при включенном зажигании, то есть на концевике педали тормоза нет плюса. Педаль сцепления не задействовать, на концевике педали сцепления вообще нет питания. В итоге отрезали от концевика педали тормоза вход и подали независимые +12 через предохранитель. Верно ли мы сделали, или в вашем модуле такая особенность авто уже предусмотрена?
2) в вашей инструкции указано, что при монтаже нужно срезать штатный замок зажигания, однако мы решили с целью резерва оставить его и подключили модуль в параллель. В связи с этим тахометрический сигнал не программировался в модуль, как выяснили в последствии по причине того, что мы запускали двигатель не с кнопки, а со штатного замка и модуль просто не «знал» о том, что двигатель запущен. Этот нюанс я бы посоветовал описать в инструкции.
3) после того как прописали тахометрический сигнал в модуль возникла другая проблема, при попытке запуска двигателя в автоматическом режиме стартер не крутил, в ручном режиме стартер крутил пока держим кнопку. Как выяснилось, тахометрический сигнал был взят с катушки зажигания, т.к. сигнализация не видела сигнала с выхода тахометра. При промере мультиметром увидели, что в момент включения зажигания с катушки проскакивает короткий импульс, видимо он как раз и мешает модулю в последствии «знать», что двигатель запущен, поэтому модуль и не запускал стартер в автоматическом режиме. В итоге взяли тахометрический сигнал на модуль с выхода тахометра и всё стало хорошо. По моему мнению этот импульс необходимо «отсекать» в ПО модуля или в инструкции указать, что такой нюанс имеет место быть.
4) после установки модуля, во время движения, заметил что светодиод в кнопке индикации запущенного двигателя ( который с синей окантовкой), иногда тухнет на пол секунды, за 15 минут езды это произошло раз шесть. В чем может быть причина? Без привычки, в ночное время суток, отвлекает.
5) в характеристиках модуля указано, что «Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой», однако я попробовал на ходу нажать кнопку, двигатель заглох. Почему? Сигнал стояночного тормоза к модулю не подключали, т.к. ходовые огни запитаны от отдельного реле. Используется ли этот сигнал для программной блокировки? И если да, то в инструкции об этом ни слова. Упущение? Очень буду благодарен за развернутые комментарии по каждому вопросу, заранее спасибо.

ОТВЕТ:
1) В таких случаях либо ставят дополнительный концевик, либо так как поступили вы (попробую в дальнейшем предусмотреть это в прошивке модуля)
2) Срезать замок не обязательно, инструкция носит рекомендательный характер по данному вопросу.
3) При контроле запуска по генератору данный нюанс учтен в прошивке, там тоже проскакивает короткий сигнал +.
Ваш случай: контроль по катушке зажигания пока первый. Возможно это тонкости данного автомобиля. (инструкцию поправим)
4) Светодиод мигать не должен. В чем проблема пока не понятно.
напишите какой точно модуль вы приобрели и если есть серийный номер, дату покупки.
5)Эта функция была в предыдущих версиях. В инструкции не точность. Сигнал ручника можно для этого использовать, будет запускаться и глохнуть только с ручником.